Условия возврата
Условия возврата (обмена) непродовольственных товаров регулируются с помощью статьи 502 ГК РФ и статьи 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей». В течение 14 дней с момента приобретения можно обменять товар, не подошедший по габаритам, цвету, фасону, размеру или комплектации, или вернуть его при отсутствии необходимой замены.
При обмене/возврате товара надлежащего качества необходимо соблюсти следующие условия:
-
с момента покупки, не считая дня покупки, прошло не более 14 дней;
-
товар не был в употреблении и имеет товарный вид;
-
сохранены его потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки;
-
имеется товарный или кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
При возврате товара покупатель предоставляет заявление в адрес продавца в установленный законом срок (14 дней). В течение 10 дней продавец обменяет товар или вернет денежную сумму, уплаченную за товар, за вычетом расходов на доставку.
Покупатель может вернуть товар несколькими способами:
-
В пункте выдачи заказа. Необходимо иметь при себе документы, удостоверяющие личность и оплату товара.
-
С помощью курьерской доставки. Также нужно будет предоставить документы об удостоверении личности и оплате товара. Из суммы возврата будет вычтена стоимость доставки.
-
Возврат с помощью Почты России. В этом случае возврат денежных средств будет воспроизведен после получения продавцом неподошедшего товара по реквизитам, указанным в заявлении на возврат. Стоимость доставки будет вычтена из суммы возврата.
Перечень товаров, не подлежащих возврату, указан в постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену”.